Samsung Gear VR — большинство поставленных в 2016 году шлемов виртуальной реальности

0
33

2017 год начался более, чем месяц назад, но аналитики продолжают подвести итоги года прошлого и важность роли, которую сыграла в области игровых технологий. Неожиданным для многих пользователей вывод был сделан аналитиков SuperData Research. Когда пользователи слышат о виртуальной реальности, во-первых, начинают думать о Oculus, или Vive. Но настоящий лидер этого нового рынка — это то же самое, что на рынке Android-смартфонов. Компания Samsung.

Рынок виртуальной реальности и поставки шлемов виртуальной реальности в 2016 году

В 2016 году южнокорейским технологическим гигантом на рынок было поставлено 4,51 млн. устройств виртуальной реальности Gear VR. Общий объем продаж устройств виртуальной реальности составил 6,3 млн. долл. Так что Samsung является не только лидером на рынке, и поставляет большую часть оборудования в этой категории.

Тем не менее, причина ее позиции на новом рынке может быть довольно простой. Потому что компания предоставляет бесплатный Gear VR покупатель их различных флагманов. При этом шлемы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift и Vive, стоит сотни долларов. Google Daydream — довольно доступное решение, но он вышел на рынок несколько позже его основные игроки. Список поддерживающих Daydream смартфонов неуклонно растет, и Daydream оказывается, дешевле Gear.

Sony PlayStation VR-это самый популярный шлем виртуальной реальности из числа не предназначенных для мобильных устройств. Индикатор продаж этих шлемов в прошлом году приблизился к миллиону (0,75 млн. поставляемого оборудования). HTC Vive продано 420 тысяч, и эти устройства очень популярны среди корпоративных разработчиков. В прошлом году было также закуплено 240 тысяч Oculus Rift и 260 тысяч Google Daydream VR.

Общая «емкость» на рынке виртуальной реальности на уровне 1,8 млрд. долларов. Из них 718 миллионов приходится на решения для ПК, в 687 миллионов — на мобильные решения и 411 миллионов — предназначена для консоли. Крупнейшим рынком мобильных игр в 2016 году стала Азия (24,8 млрд. долларов сша выручки). Доход на рынке мобильных игр Северной Америки составил 6,9 млрд. долларов сша, на европейском рынке — 5,7 млрд. долларов.

Тем не менее, эти показатели все еще далеки до этого «контейнера», который характеризуется глобальной мобильной игровой рынок. В 2016 году он создал 40,6 млрд. долларов сша и увеличился на 16% по сравнению с показателем 2015 года. Мобильные игры составляют половину всего мирового рынка цифровых игр.

Использование виртуальной реальности и доля выручки от игр для него в общем объеме продаж для виртуальной реальности в 2016 году

Теперь пришло время, чтобы перейти на наиболее интересные статистические данные, отражающие то, как много внимания уделяют пользователи виртуальной реальности. Пользователи мобильных решений для виртуальной реальности используют свои шлемы чаще (48 сессии в месяц), чем владельцы устройств, предназначенных для домашнего использования (36 сессии в месяц), но продолжительность каждой сессии меньше и около 7 минут, в то время как сессии с домашним девайсом виртуальной реальности, в среднем, занимает 12 минут.

В этом результате нет ничего удивительного, так как сессия в мобильные игры, как правило, короче время, которое пользователь проводит за игрой с использованием настольного устройства. Таким образом, пользователь обращает внимание в игре с виртуальной реальностью почти столько же времени, сколько и в обычной игре. Потому что сессии в день несколько, а не редко оказывается, что пользователь делает с виртуальной реальностью полчаса в день.

Рынок игр для виртуальной реальности, растет очень быстро. Одна из лучших игр года для виртуальной реальности — Job Simulator — заработал 3 миллиона долларов. И это учитывая даже тот факт, что бесплатно дается с некоторыми шлема Vive. 44% от выручки, принесенной в 2016 году, предлагаемых потребителям программным обеспечением для виртуальной реальности, приходится на игры.

Сильно ли увеличит популярность шлемы виртуальной реальности, которые предназначены для них, игры в 2017 году?

По материалам superdataresearch.com и gsmarena.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ